Молот ковочный пневматический МВ412, МПЧ 250кг

МВ412
0 руб.
шт.
4 430 кг.
-

 

 

Молот ковочный пневматический МВ412 с массой падающих частей 250 кг предназначен для разнообразных работ, выполняемых методом свободной ковки на плоских и фасонных бойках, как-то: протяжка, осадка, прошивка отверстий, горячая рубка материала, кузнечная сварка, гибка, кручение и штамповка в подкладных открытых штампах.

Молот пневматический ковочный не рекомендуется применять для штамповки в закрытых штампах, так как жесткие и эксцентричные удары при штамповке приводят к поломке бабы, буксы или станины молота.

Главными достоинствами молота данного типа являются:

  • высокие энергетические качества
  • совершенная управляемость
  • тонкая регулировка энергии удара (баба может наносить удары разной силы)
  • максимальное использование теплоты поковки, благодаря большому числу ударов
  • доступность для работы на молоте с трех сторон
  • простота ухода за молотом

 

Параметры

Значение

Энергия удара, не менее, кДж (кГс*м)

 2,5 (250)

Номинальная масса падающих частей, кг

 150

Частота ударов, 1/мин

 190

Расстояние от оси бабы до станины (вылет), мм

 350

Расстояние от зеркала нижнего бойка до нижней кромки буксы бабы (высота рабочей зоны в свету), мм

 370

Размеры зеркала верхнего бойка, мм

 85*200

Расстояние от зеркала нижнего бойка до уровня пола, мм

 800

Наибольший ход бабы, мм

 390

Оптимальное сечение квадратной заготовки, мм

 120*120

Оптимальный диаметр круглой заготовки, мм

 135

Электродвигатель, кВт

 10

Габарит и масса молота

 

Габарит молота (длна х ширина х высота), мм

 2290*1040*2075

Масса молота с шаботом, кг

 4430

 

Особенности конструкции

Рабочий и компрессорный цилиндры молота связаны между собой каналами. Взаимосвязь между цилиндрами и цилиндров с атмосферой достигается с помощью кранов, положение которых устанавливается рукояткой управления.

Молот управляется при помощи педали или, при необходимости, рукояткой управления.

Возвратно-поступательное движение сообщается поршню компрессора кривошипно-шатунным механизмом, получающим движение от асинхронного короткозамкнутого электродвигателя через клиноременную передачу.